Идея развивающего детского центра «Чудо‑Чадо» не родилась искусственно из обсуждения группы людей, собравшихся за столом. Она появилась естественно, в 1999 году, когда двое родителей пытались найти хороший дошкольный центр в Бишкеке для своего ребёнка, но не подобрали ничего подходящего. По счастью, оба оказались педагогами-психологами, и через какое-то время они открыли свой детский центр — такую школу, в которую им самим хотелось бы отдать ребёнка.
С тех пор прошло много времени, методики постоянно дорабатывались и улучшались, но основной посыл остался прежним:
Мы стремимся дать детям возможность развиваться во всём, раскрывать свои таланты и возможности.
«Не мешать детям учиться» — не пустой слоган, а абсолютно прикладной, конкретный принцип школы «Чудо‑Чадо»
Он связан с несколькими важными моментами:
Во-первых — первые несколько лет жизни ребёнок впитывает информацию с потрясающей скоростью, как губка. Эта невероятная способность ослабевает от месяца к месяцу, поэтому нельзя терять время — нужно предложить (не насадить, а именно предложить!) ребёнку столько знаний, сколько он захочет. Например, по занятиям в центре хорошо прослеживается, что в полтора-два года дети намного легче запоминают буквы и цифры, чем в семь, а группа трехлетних способна гораздо быстрее осваивать английский, чем группа школьников.
Во-вторых — дети искренне любят учиться. Правда, отбить у них эту охоту очень легко — ни один человек, и уж точно ни один ребёнок, не сможет получать настоящее удовольствие от того, к чему его постоянно принуждают. Но если суметь увлечь и понятно объяснить — всегда можно добиться результата, иногда просто невероятного.
В-третьих — у детей есть набор особенностей, как психологических, так и чисто биологических, которые необходимо учитывать при обучении. Для дошкольников (а на самом деле, и для школьников младших классов) совершенно неестественно учиться, сидя на одном месте. Детский позвоночник ещё не готов к таким нагрузкам, поэтому не стоит стараться заранее «приучить» малыша к сидению за партой.
В школе для дошколят «Чудо‑Чадо» у нас есть возможность учить детей так, чтобы не ограничивать их познавательные способности, которые напрямую связаны с двигательной активностью, сохранять их здоровье и учить в радость — помня о естественном желании ребёнка двигаться.
Главная ценность Школы для дошколят «Чудо‑Чадо» — наши методики. Образовательные программы «Чудо‑Чадо» — плод тщательного отбора наиболее интересных разработок ведущих специалистов по педагогике раннего развития.
На эти академические методики накладываются наши собственные ноу-хау, усовершенствования и дополнения, появившиеся за годы работы.
«Чудо‑Чадо» - это уникальная творческая среда, где созданы все условия для умного развития, радостного взросления и социализации ребенка.
Эффективность каждой образовательной методики неоднократно проверена, и мы с гордостью можем сказать, что их использование дает поразительные результаты.
Для реализации в жизнь самой лучшей методики требуются квалифицированные и талантливые педагоги. В Чудо‑Чадо проводится строгий отбор педагогов для работы с детьми. У нас почти нет "текучки" кадров.
Все наши педагоги, проходят специальное обучение, стажировку и сертификацию по методикам Зайцева, Монтессори и др..
На самом деле, заниматься образованием ребенка дома можно и нужно. Однако тут есть ряд ограничений.
Во-первых, детское мышление сугубо специфично, а не каждый родитель — профессиональный педагог. То, что вы владеете какими-то знаниями, ещё не значит, что вы сможете передать их ребёнку. А вот вызвать у него отторжение излишней старательностью вполне возможно.
Помните — важно не только предложить ребёнку знания — важно не помешать ему учиться.
Во-вторых, в наших центрах дети занимаются в небольших группах — менее 10 человек. Это позволяет мягко подготовить ребёнка к детскому саду, подготовить к учёбе в большом школьном классе.
Обычно для «домашнего» ребёнка, с которым родители занимаются индивидуально, сложно сразу попасть в коллектив из 20-30 человек, и хорошо себя чувствовать в такой обстановке. К тому же работа в группе способствует повышению мотивации — дети любят соревноваться! И друг у друга они учатся ещё быстрее.
«Чудо‑Чадо» — это место, где в полной мере можно раскрыть талант вашего маленького гения.
Благодаря индивидуальной подходу к каждому ребенку и групповой форме обучения в игровой форме — ребёнок быстрее запоминает и осваивает информацию, а также учится применять полученные знания и навыки в жизни.
Регулярно занимаясь в «Чудо‑Чадо» к шести годам ребенок получает не только необходимые в этом возрасте знания, но и хорошо развитые навыки.
Навыки полученные детьми в Чудо‑Чадо соответствуют требованиям, предъявляемым к первоклассникам ведущих отечественных и зарубежных школ.
Выпускники «Чудо‑Чадо» — дети, которые легко общаются и заметно выделяются среди своих сверстников. Результат работы педагогов и положительные изменения в ребенке видны и родителям, и окружающим.
Детский развивающий центр - Школа для дошколят «Чудо‑Чадо» — это непревзойденная возможность для родителей предоставить ребенку шанс получить новые, уникальные познания, дать хороший старт к успехам в школе и жизни.
Благодаря эффективным методикам обучения и профессионализму наших педагогов мы достигаем невероятных результатов.
Дети идут на занятия в "Чудо-Чадо" как на праздник. Ведь мы не только готовим к школе, но и учим общаться и дружить.
Дети радуют родителей улыбкой, новыми знаниями и умениями, делая их счастливее!
Педагогической работы в обучении детей чтению, математике и общему развитию по методикам Зайцева, Монтессори, Волиной, Никитина и др.
Педагог дошкольного образования высшей категории. Стаж - 18 лет.
Педагог дошкольного образования высшей категории. Стаж - 25 лет.
Педагог с высшим образованием. Педагогический стаж - 12 лет.
Педагог с высшим образованием. Педагогический стаж - 13 лет.
Здравствуйте, пишите нам на WhatsApp!